Новая энциклопедия аутсорсинга: каталог «Сервионики»

24 июня 2015 г.,   Elena Boglovskaya


За 2 года между 2-мя изданиями каталога количество услуг «Сервионики» (ГК «Ай-Теко») увеличилось вдвое – как и рынок ИТ-сервисов.

Почему? Для ответа на этот вопрос придется решить уникальное уравнение: сложные экономические условия умножаются на стремительный рост конкуренции, к этому прибавляется беспрецедентное разнообразие технологий. Все это возводим в степень валютных колебаний и делим на константу: бизнес - это всегда риск. А где же «икс» - неизвестное? Это качество и надежность партнеров, особенно в новых проектах и бизнес-направлениях. «Сервионику» к разряду неизвестных не отнесешь: начав одной из первых развивать рынок ИТ-аутсорсинга в России, сегодня компания входит в пятерку лидеров. Более 100 услуг, около 200 партнеров по всей России, около 1500 сотрудников – вот решение, которое уже выбрали более 500 клиентов «Сервионики» – от федеральных структур до стартапов.

Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Если вы еще не видели бумажный каталог, «полистать» его можно на сайте «Сервионики» (http://issuu.com/bohelene/docs/catalog-site-pages), а узнать подробности об услугах и сервисах компании – у менеджеров по развитию продаж и, конечно, на www.servionica.ru!