Spotify добавил видео, новости и подкасты, а также стал удобнее для бегунов



На конференции в Нью-Йорке стриминговый сервис Spotify анонсировал новые типы контента, а также представил персонализирующие сервисы Running и Now.

Выбор музыки больше не зависит от жанра. Теперь люди ищут не хип-хоп или кантри, а то, что соответствует их деятельности и опыту.

Дэниэль Эк, основатель и CEO Spotify

 
Музыка из раздела Running может подстраиваться под темп бегущего пользователя. Сервис определяет, с какой скоростью бежит человек и предлагает нужные треки.



Еще один раздел для персонализации контента — Now — собирает данные о распорядке дня пользователя и предлагает автоматическую подборку музыки для определенного времени суток.

В сервисе также появятся новые типы контента: видеоклипы, новости и подкасты. В качестве медиапартнеров выступят NBC, Slate, Vice NEWS, BBC, NBC, ABC, Conde Nast brands (GQ, Vogue, Wired) и другие компании.

Пока нововведения доступны только владельцам устройств на iOS из Англии, США, Германии и Швеции.