Как попасть в "белый список" AdBlock Plus

2 февраля 2015 г.,   Редакция Портала SaaS.RU


Британское издание The Financial Times, сообщает, что 4 крупные компании - Google, Microsoft, Amazon и Taboola заплатили немецкому разработчику сервиса Adblock Plus за прекращение блокировки рекламы на их ресурсах.

Компания Eyeo, разработчик популярного расширения для блокировки рекламы Adblock, внесла в так называемый “белый список” сайты Google, Microsoft, Amazon и Taboola. Реклама на ресурсах, добавленных в "белый список" Adblock Plus не блокируется.

 

Представители компании Eyeo отмечают, что сайты могут присоединиться к этому списку, если отвечают определённым условиям "честной рекламы".

 

Чтобы понять, какую рекламу включать в список "допустимой", Eyeo ориентируется на пользователей Adblock Plus. Те, кто не согласен с ее решениями, могут отключить все объявления, включая рекламу "белого списка" или воспользоваться программой Adblock Edge.

Если небольшие сайты и блоги могут попасть в заветный список бесплатно, то от крупных компаний Eyeo просит гонорар за свои услуги. Сумма вознаграждения не разглашается. 

Одна из компаний по производству цифровых мультимедиа, пожелавшая остаться анонимной, сообщает, что Eyeo попросила сумму, равную 30% доходов от баннерной рекламы.

Представители Google, Amazon и Taboola не стали комментировать появившуюся в прессе информацию. В Microsoft заявили: "Microsoft всегда будет давать своим пользователям право выбора в вопросах, касающихся рекламы. Мы намерены продолжать работать с теми партнерами, которые разделяют наше видение подходящего и эффективного взаимодействия с брендами и уважают выбор потребителя".

Отметим, что сейчас Adbock Plus является одним из самых популярных расширений для ведущих браузеров. По данным компании, программа была скачана больше 300 миллионов раз, а ежемесячное число активных пользователей по всему миру составляет более 50 миллионов.