ближайшие мероприятия

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КОГДА

25 ноября 2015 г. - 26 ноября 2015 г.
(2 дня)

ГДЕ

г. Москва, ул. Мантулинская, 5ул. Русаковская, дом 24, Холидей Инн Сокольники

на карте

СКОЛЬКО

19120 - 39900 руб. (требуется регистрация)

III Contact Center in Finance | III Форум «Контактные центры в финансовом секторе»

Формат мероприятия: Форумы

#Управление персоналом (HRM) #Управление отношениями с клиентами (CRM)

25-26 ноября в Москве состоится Третий Форум Contact Center in Finance, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Сегодня контакт-центр – это структурное подразделение, от которого зависит работа всего финансово-кредитного учреждения. В рамках ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями в области поиска путей для оптимизации затрат на КЦ, удержанию существующих клиентов, сохранению оптимального уровня качества обслуживания клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в финансовом секторе.

Форум соберет на одной площадке представителей банков, страховых компаний, пенсионных фондов и других финансово-кредитных учреждений.

Ключевые темы Форума:

  • Стратегии повышения эффективности в финансовом секторе

  • Многоканальность обслуживания клиентов

  • Аутсорсинг контактных центров

  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте

  • Управление качеством обслуживания клиентов

  • Контакт-центр — основа активных продаж в финансовом секторе

  • Управление трудовыми ресурсами в контакт-центре

На форуме впервые будут представлены очередные результаты Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года. Объектами исследования станут 30 крупнейших банков и 20 страховых компаний на российском рынке финансовых услуг.

Исследование проводит Национальная Ассоциация Контактных Центров (НАКЦ) с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. По итогам исследования будет составлен рейтинг банков и страховых компаний, получившие наивысшие оценки по ряду критериев, которые отражают качество предоставляемого в компании телефонного обслуживания клиентов.  

Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Воспользуйтесь промо-кодом SAAS10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии на сайте.

Пройти онлайн-регистрацию.