ближайшие мероприятия

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КОГДА

1 декабря 2015 г. - 2 декабря 2015 г.
(2 дня)

ГДЕ

г. Москва, ул. Мантулинская, 5ул. Русаковская, дом 24, Холидей Инн Сокольники

на карте

СКОЛЬКО

19120 - 39900 руб. (требуется регистрация)

II HR Management in Contact Center | Второй Форум «Управление персоналом в контакт-центре»

Формат мероприятия: Форумы

#Управление персоналом (HRM) #Управление отношениями с клиентами (CRM)

1-2 декабря 2015 года в Москве состоится Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.

В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.

Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.

На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

Ключевые темы Форума:

  • Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации

  • Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог

  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?

  • Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level

  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?

  • Геймификация колл-центра от А до Я

  • Компетентный подход к системе обучения операторов

  • Общение в чате: как научить передавать эмоции?

  • Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?

  • 50 на 50?  Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?

  • Как мотивировать при нулевом бюджете?

  • Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!

  • Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала

Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции:  директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Постоянный обмен опытом с коллегами и профессиональное развитие являются одними из ключевых факторов успешного специалиста на рынке. Став делегатом Форума, Вы сможете:

  • Изучить методики эффективного отбора персонала.

  • Узнать, как построить систему обучения и развития сотрудников для роста ключевых показателей.

  • Ознакомиться с новейшими технологическими решениями по управлению персоналом и оптимизации трудовых ресурсов.

  • Найти новые идеи для мотивационных схем своих сотрудников.

  • Обменяться опытом с коллегами по актуальным вопросам индустрии.

  • Получить ответы на интересующие вопросы у экспертов и практиков Форума.

Воспользуйтесь промо-кодом SAAS10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии на сайте.

Регистрация на форум.