ближайшие мероприятия

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КОГДА

11 ноября 2015 г. - 12 ноября 2015 г.
(2 дня)

ГДЕ

г. Москва, ул. Мантулинская, 5ул. Русаковская, дом 24, Холидей Инн Сокольники

на карте

СКОЛЬКО

19120 - 39900 руб. (требуется регистрация)

II Форум Telemarketing & Telesales

Формат мероприятия: Форумы

#Управление персоналом (HRM) #Управление отношениями с клиентами (CRM)

11-12 ноября в Москве состоится Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, профессионалы в области обслуживания клиентов, опытные продавцы и технические специалисты, чтобы обсудить, как контактный центр перевести от центра затрат к центру прибыли компании, увеличивая продажи.

В настоящее время основной задачей всего бизнеса в России является сохранение позиций на рынке, удержание и реактивация клиентов. Телемаркетинг и телесейлз становятся одними из ключевых каналов продаж, непосредственно взаимодействующим с клиентами. Успешная телемаркетинговая кампания решает ряд стратегически важных задач для компании: повышение узнаваемости бренда, информирование клиентов о продуктах и услугах, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж. Сейчас компании, не имеющие в своем арсенале такого инструмента как телемаркетинг, реализованный на качественном уровне, находятся под угрозой. Сохранить бизнес поможет только активная позиция.

Осознавая потребности рынка и потенциал развития, Форум Telemarketing & Telesales 2015 включает в себя наиболее востребованные темы в области построения эффективного телемаркетинга, позволяющего установить прямой контакт с клиентами, повысить эффективность маркетинговых кампании, расширить клиентскую базу, а значит, работать над повышением продаж каждый день.

Среди ключевых тем форума:

  • Telemarketing & Telesales – как продавать на «падающем» рынке

  • Новые стратегии продаж в современных условиях. Выживет только сильнейший

  • Эффективные способы реактивации клиентов

  • Предотвращение и решение проблем низкой конверсии в продажи

  • Скрипт или свободный диалог? Находим оптимальные варианты

  • Организация системы взаимодействия контакт-центра со смежными подразделениями компании. Как организовать эффективную работу?

  • Использование обратной связи как ключевой фактор успеха для достижения целей по продажам

  • Аутсорсинг телемаркетинговых кампаний

  • Персонал – главная составляющая успешных продаж

  • Как обучить персонал продавать?

  • Развитие навыков продаж, отвечающих современным требованиям рынка

  • Как мотивировать персонал КЦ быть активными в кросс-продажах

12 ноября, во второй день форума, состоится серия мастер-классов от опытных специалистов и тренеров, на которых будут глубоко раскрыты темы и представлены практические знания.

Участие в форуме Telemarketing & Telesales предоставит возможность узнать о новейших решениях, рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга, почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в КЦ.

Воспользуйтесь промо-кодом SAAS10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о мероприятии на сайте.

Регистрация по ссылке.