ближайшие мероприятия

ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

КОГДА

14 октября 2015 г. - 15 октября 2015 г.
(2 дня)

ГДЕ

г. Москва, ул. Русаковская, дом 24, Холидей Инн Сокольники

на карте

СКОЛЬКО

19120 - 39900 руб. (требуется регистрация)

II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»

Формат мероприятия: Форумы

#Управление персоналом (HRM) #Управление отношениями с клиентами (CRM)

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания.

Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов.

В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.

Ключевые темы:

  • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации

  • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов

  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте

  • Обслуживание клиентов

  • Продажи через контакт-центры

  • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Форум Contact Center in Retail – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов, управлению их лояльностью, оптимизации работы персонала.

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.   

Воспользуйтесь промо-кодом SAAS10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.

Подробная информация о форуме на сайте.

Пройти онлайн регистрацию.