Любому бизнесу приходится уделять много времени и сил маркетингу. Сделав Evernote центральным местом для планирования и организации маркетинговой работы, вы поможете команде работать более эффективно.
Пополняйте коллекцию кейсов, идей и других материалов
Увидев в Интернете пример отличной маркетинговой кампании, который может сработать и в вашем случае, сразу сохраните его в подходящий блокнот Evernote. Используя Evernote Web Clipper, можно быстро сформировать коллекцию вдохновляющих примеров веб-дизайна, организовать библиотеку шрифтов или цветовых схем. Имея смартфон с Evernote на борту, можно быстро делать и отправлять в свой аккаунт снимки приглянувшихся листовок или биллбордов. И, конечно, важно пригласить в эти блокноты всех коллег, которых это может заинтересовать, и использовать возможности Evernote для быстрого внесения правок и комментариев в процессе обсуждения.
Следите за сроками
После обсуждения идей со своей командой, сформируйте план действий и ответственных за конкретные задачи. Создайте заметку с календарем маркетинговых активностей, определив этапы и расписание, и отмечайте флажками завершенные дела. Поделитесь заметкой со своей командой, чтобы держать всех в курсе событий.
Попробуйте прямо сейчас — загрузите пример заметки с расписанием.
Обеспечьте сотрудников информацией
Храните все необходимое для каждого маркетингового проекта в совместном блокноте. Так любому будет проще найти нужные материалы для работы. Исходники изображений для рекламного макета будут под рукой у дизайнеров, а копирайтеры смогут редактировать тексты прямо в заметках. При этом все изменения будут сохраняться в Evernote. Используйте напоминания, чтобы извещать сотрудниках о сроках сдачи работы.
Если вы уже используете Evernote в работе маркетинговой команды, будем рады узнать о вашем опыте.