15 октября 2013 г.Редакция Портала SaaS.RU

История успеха: использование сервиса МойСклад в компании Mamanonstop

Компания Mamanonstop занимается производством и дистрибуцией одежды для родителей и детей в стиле family look, то есть семейная одежда в едином стиле.

Компания Mamanonstop занимается производством и дистрибуцией одежды для родителей и детей в стиле family look, то есть семейная одежда в едином стиле. Проект некоторое время рассматривался как хобби, но со временем Евгения Лазарева, основательница компании, решила преобразовать его в небольшой бизнес-проект. По итогам 2011 года компания стала «лучшим стартапом» в конкурсе Бизнес-успех ОПОРЫ России. Mamanonstop сегодня — это интернет-магазин, сетка агентов и партнеров-дистрибуторов, а также шоурум на дизайн-заводе Флакон.

Проблемы роста


Как часто бывает, бурному этапу роста сопутствовал не только успех, но и проблемы. С увеличением количества партнеров в компании стали сталкиваться с проблемами пересортицы, неверного учета заказов на производстве и неактуальной информации о наличии товара в точках продаж. «В какой-то момент мы поняли, таблички Excel для учета — это вынос мозга, — говорит Евгения. — Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом».


Выбор системы учета


С самого начала Евгения склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. Посоветовавшись с коллегами в Twitter, Евгения решила попробовать интернет-сервис МойСклад. «После регистрации в сервисе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена», — говорит Евгения. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. От нее же в компании получили подсказки, как лучше наладить некоторые бизнес-процессы. Сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов. МойСклад подошел и по стоимости, выбрали тариф «Профессиональный» за 2400 рублей в месяц.


Использование сервиса МойСклад


В компании МойСклад используют в основном для управленческого учета, регистрации продаж и аналитики. Сейчас при оформлении заказов все необходимые документы: товарные чеки, счета и накладные — печатаются из МоегоСклада. Очень нравится возможность «брендированной товарной накладной». Для Евгении и ее коллег важно, что появилась возможность видеть продажи в реальном времени в интернет-магазине и шоуруме. А карточки контрагентов помогают продавцу сразу сориентироваться при обращении клиента, проследить всю историю взаимоотношений с ним за считанные секунды.

Евгения признается, что не использует возможности МоегоСклада на 100%, но постоянно следит за обновлениями и пробует новые «фишечки». В ближайших планах начать вести производство в МоемСкладе и дополнить сервис некоторыми недостающими данными о клиентах и прошлых продажах.

В целом, после нескольких месяцев использования, МойСклад стал тем «достоверным местом», где учтены все продажи и есть данные по всем товарам компании. Недавно в компании проходил аудит, и выгрузки из МоегоСклада очень пригодились.

Присоединенные материалы

1Как выбрать облачный сервис?БлогиМойСклад25 декабря 2013 г.