Меня зовут Валентин Кислый, я основатель и директор магазина мужской одежды BE MAD. В своей работе мы используем сервис МойСклад, и я хочу рассказать, чем он нам полезен и как помогает достигать желаемых результатов. Для меня как для руководителя необходимо всегда быть в курсе дел компании - в любой момент и с любого устройства получать доступ к нашему рабочему инструменту. И поэтому при выборе системы для автоматизации мы обращали внимание на наличие облачного доступа. МойСклад - это как раз онлайн-сервис, для подключения к которому достаточно интернета.

МойСклад - учетная система

Для нас критически важным при выборе учетного софта была возможность разделить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте.

За год использования мы подстраивали сервис под процессы компании, а компания росла под заложенные процессы в МоемСкладе. Сейчас могу сказать, что мы не прогадали с выбором, и сервис является центральным элементом нашей информационной инфраструктуры.

Интеграция МойСклад с интернет-магазином

Для задач BeMad мы интегрировали МойСклад и наш интернет-магазин на 1С:Битрикс. Розничный модуль сервиса позволил разделить продажи в онлайн- и офлайн-каналах: раньше для тех покупателей, которые приходили в пункт самовывоза, нам приходилось оформлять заказ через сайт. После интеграции этого уже не требуется. Почти год назад мы открыли полноценный офлайн-магазин, и продавец использует розничный интерфейс МоегоСклада для оформления продаж.

Все товарные остатки с учетом склада в розничной точке импортируются на сайт. Если какая-то позиция была продана в рознице - товар снимается с продажи на сайте. Таким образом, мы можем назвать себя модным словом - omni-channel-ритейлер, к чему сейчас стремятся многие крупные игроки.

Аналитика МоегоСклада

Мы развиваемся, и уже используем МойСклад не только как средство учета товарооборота, а как источник аналитики - проводим категорийный анализ, планируем закупки, на основании этих данных повышаем объем и рентабельность продаж. Сервис хорошо подходит в качестве инструмента аналитики для малого и среднего бизнеса.

Мы приняли решение перейти на складскую систему в тот момент, когда осознали, что для дальнейшего роста нам необходимо видеть продажи в разрезе товарных категорий и прибыли по ним. С помощью МоегоСклада мы совершенно неожиданно увидели, что наилучшая оборачиваемость при хорошей наценке, а соответственно и наибольшая рентабельность инвестиций, у нас наблюдается по категории "Жилеты".

Итак, благодаря МоемуСкладу мы можем получать цифры по неактивному ассортименту и проводить кампании по его ликвидации. Стало возможно и обратное: на товар с высоким уровнем спроса мы поднимаем розничную цену, увеличивая свою прибыль.

МойСклад для розницы. За 5 минут мы настроили новую точку продаж!

Розничный модуль - одно из лучших и самых полезных для нас решений МоегоСклада. Практически полностью закрывает пул задач по обслуживанию клиентов в розничной точке. По сценарию, описанному в справочных материалах сервиса, мы учились и выстраивали процессы работы в магазине.

Когда мы открывали магазин, то смогли сделать это за рекордный срок, в том числе и потому, что у нас не было проблем с ПО для новой точки. Мы просто поставили компьютер, подключили интернет - и за 5 минут настроили новую точку продаж!

После перехода всего товародвижения на штрих-кодыеобслуживание клиентов стало мгновенным, что очень важно, если есть очереди у кассы и задействуются карты лояльности.

Думаю, что обычные офлайновые магазины много теряют, не используя столь простой и дешевый способ учета продаж.

МойСклад + BeMad. Потенциал развития

Для любой коммерческой компании потенциал развития заложен в развитии клиентской базы и повышении ее лояльности. При помощи МоегоСклада мы сделали свою базу - ведем контакты, запустили и обрабатываем штрихкодовые карты лояльности. Полученные данные сегментируем, и далее работаем с триггерными сообщениями.

Уверен, что и нам, и МоемуСкладу есть еще куда расти - от нашего сервиса хотелось бы получить мобильное приложение, более функциональную CRM-систему и, конечно же, развитие инструментов товарной аналитики.

Присоединенные материалы

1МойСкладПродуктыМойСклад3 октября 2013 г.