16 ноября 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

Продажи через SMS: как добиться максимальной конверсии?

С каждым месяцем все больше компаний на постсоветском пространстве начинают использовать SMS-рассылки для увеличения продаж. Пользователи получают до 20 рекламных сообщений в день, тем не менее, большинство из них попросту не замечаются. Чтобы обратить внимание адресатов на ваши сообщения, обязательно изучите принципы и аспекты качественных рассылок.

Уникальный принцип работы SMS-рассылок

Многие предприниматели начинают ведение подобных рассылок, не имея специализированных знаний в этой отрасли. Перед началом работы с текстовыми сообщениями, обязательно изучите принципы SMS-маркетинга, методы ведения рассылок и так далее. Дело в том, что такой способ привлечения клиентов кардинально отличается от всех существующих на современном рынке. Даже, казалось бы, такой приближенный способ как Email-маркетинг на практике имеет массу отличий.

Только когда вы тщательно усвоили основы SMS-маркетинга, можете переходить к изучению дополнительной информации, чтобы увеличить отклик аудитории на ваши продающие СМС.

Обновление платформы LPgenerator: SMS-маркетинг с SMSintel

1. Давите на потребности потенциальных покупателей

Не стоит постоянно рассылать сообщения с просьбой купить у вас что-либо. Как правило, такая рассылка дает нулевой отклик. Вы точно знаете свою аудиторию, поэтому можете определить ее потребности, в зависимости, например, от времени года. Так, в летнее время эффективным будет сообщение о том, что на данный момент действуют скидки на кондиционеры и вентиляторы. Это те вещи, которые точно могут понадобиться вашим СМС-подписчикам.

Продающие СМС тексты такого типа хорошо работают по трем причинам:

  1. Вы напоминаете людям о тех вещах, которые им необходимы на данный момент времени.
  1. Вы предлагаете скидку на такие товары. Это сильно подталкивает к незамедлительной покупке. Особенно, если скидочное предложение ограничено по времени.
  1. Доверие адресата к вашей компании повышается, потому что вы присылаете только полезные для них уведомления в нужное время.
4. Делайте целевые сообщения

Как и традиционный продающий текст, каждое сообщение направлено на определенное действие читателя. Сделайте так, что одно сообщение имело только одну цель. Например, в одном СМС не стоит упоминать, что в вашем магазине действуют скидки на велосипеды, телевизоры и гитары. В таком случае целесообразнее будет отправить 3 отдельных СМС.

Конечно, это обойдется вам дороже, но и результаты рассылки значительно повышаются. В этом случае нужно тщательно продумать текст каждого сообщения, чтобы добиться максимального отклика. Обязательно включайте призывы к действию в подобные тексты. Чтобы сэкономить расходы на СМС, старайтесь максимально сократить сообщения. Ссылки при необходимости можно включить в сам текст.

3. Используйте СМС-рассылку для оповещения постоянных клиентов об акциях

Речь идет не только о скидках, но и полноценных акциях. Например, 3 товара по цене 2-х. В таком случае необходимо уведомить клиента о срока проведения акции и конкретных условиях. Подумайте над тем, как можно поместить все это в количество допустимых символов для одного текстового сообщения.

7 простых правил составления продающих SMS

4. Пишите только кириллицей

Многие предприниматели допускают кардинальную ошибку, пытаясь сократить текст сообщения. Они пишут СМС на латинице, что сильно мешает клиентам легко воспринимать информацию. Конечно, разобрать текст может каждый получатель, но сделать это быстро нет. Многие адресаты попросту игнорируют такие сообщения, даже не задумываясь, кто является отправителем.

5. НЕ пишите только заглавными буквами

Можете выделить некоторое особо важные места большими буквами, но если все сообщения написано таким способом, оно воспринимается агрессивно. Американские маркетологи на практике доказали, что продажи через СМС намного эффективнее, если текст имеет традиционный вид.

6. Четко выделите выгоды предложения

Укажите, почему клиент должен воспользоваться вашим предложением. Короткое сообщение должно включать в себя убеждение в виде выгоды для покупателя. Не стоит пытаться приукрасить СМС ложными сведениями. Пишите только правдивую информацию. Например, даже если вы предлагаете не очень большую скидку, ситуацию можно обыграть:

«С 21.02 по 23.02 все товары дешевле на 10%. Найдете дешевле — мы вернем деньги».

В таком сообщении присутствуют сразу 2 усиливающих инструмента. Во-первых, клиент понимает, что может купить продукцию на 10% дешевле, чем обычно. Во-вторых, он получает гарантию возврата средств, если вам удастся найти более выгодное предложение. Как правило, SMS продажи такого вида максимально эффективны во время праздников.

CISCO представила результаты исследования интернет-привычек поколения «Игрек»

7. Уделите внимание каждому клиенту

Конечно, для этого не нужно искать имена подписчиков и обращаться лично в каждом сообщений. Речь идет о каких-либо идентификационных акциях, которые особо популярны в сфере питания. Адресату предлагается показать сообщение продавцу и получить индивидуальную скидку. Можно использовать дополнительную лотерею и указывать клиенту только диапазон процентной ставки, а не точный показатель. Пример:

«08.03 покажите это сообщение официанту и получите скиду на пиццу от 30% до 50%».

Как видите, в этом примере не указано, в каком именно заведении работает акция. Эта информация доступна в идентификаторе вашего номера. Получая СМС, клиент сразу видит, от кого оно пришло.

СМС-продажи, несмотря на все отзывы скептиков, сегодня работают достаточно эффективно. Для этого нужно тщательно изучить основные принципы SMS-маркетинга и точно придерживаться всех перечисленных советов. В противном случае рассылки могут не принести желаемого результата.

Высоких вам конверсий!

Image source EOS1DsIII