23 декабря 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

Методы продвижения товаров в интернете

Сотни тысяч людей ежедневно используют поисковые системы для покупки физических товаров в интернете.С первого взгляда кажется, что рынок уже переполнен буквально во всех нишах, но на самом деле вы с легкостью можете продвинуть свою компанию и получать заказы каждый день. Для этого существуют разные способы.

Методы продвижение товара в интернете условно можно разделить на 3 вида. Конкретный выбор зависит от того, какие товары вы предлагаете и сколько позиций имеется в вашем ассортименте. Разберем самые популярные.

1. Продвижение физических товаров в интернете с помощью landing page

Одностраничные продающие сайты используются в том случае, если в вашем ассортименте представлено не более 5-ти позиций. Ваша задача — сделать посадочную страницу с детальным описанием каждой и предложением оформить заказ/оставить контакты для звонка. Такой способ продвижения товаров в интернете имеет определенные требования:

  • страница обязательно имеет четкий призыв к действию;
  • на сайте нет внешних ссылок;
  • продающий текст имеет последовательную структуру, которая постепенно ведет посетителя к покупке;
  • на странице есть детальное описание каждой позиции и ее изображения;
  • landing page вмещает до 5-ти товаров.

Такой способ продвижения можно использовать, если вы проводите акцию или распродажу в магазине. В таком случае в блоке «Стоимость» указывается изначальная цена и акционное предложение, а лендинг размещается на поддомене главного сайта.


Для продвижения такого типа используется контекстная и таргетированная реклама — они, согласно статистике, дают наилучший результат. Обратите внимание, что работать придется с «холодной» аудиторией, поэтому продающий текст должен вмещать в себя большое количество триггеров. Регулярно проводите сплит-тестирование страницы, чтобы добиться максимальной конверсии.


Как зарядить свой лендинг действительно продающимися товарами из Китая?


2. Продвижение товаров в интернете с помощью интернет-магазина


Этот вид продвижения товара в интернете подойдет вам, если в вашем ассортименте имеется 50 и больше позиций. Интернет-магазин создается на специализированной платформе, которая позволяет комфортно редактировать каталог и взаимодействовать с посетителями. Вам необходимо создать категории и наполнить их карточками товаров с кратким или развернутым описанием, фотографиями, обзорами.


В последнее время, чтобы повысить лимит доверия к бренду и определенному товару, предприниматели часто используют видео-обзоры. Это позволяет потенциальному покупателю максимально детально ознакомиться с продуктом и принять решение.


Основные методы продвижения интернет-магазина:

  1. Контекстная реклама.Вам необходимо собрать список ключевых фраз, по которым покупатели ищут ваши товары, и дать объявления в поисковых системах.
  1. Таргетированная реклама. Подойдет, если вы уже хорошо знаете целевую аудиторию. Настраивается такая реклама в социальных сетях. Здесь объявления показываются тем пользователям, которых вы отобрали по определенным признакам — пол, возраст, место проживания и так далее (Почему так важен социально-демографический таргетинг?).
  1. SEO-продвижение.Один из самых дешевых видов привлечения клиентов, который требует времени. Суть заключается в том, что вы наполняете каталог карточками товаров, в которые вписываете конкретные ключевые фразы. Если все сделано правильно, через некоторое время поисковые системы постепенно поднимут ваш магазин в ТОП поисковой выдачи.

Важно понимать, что интернет-магазин — это довольно серьезная площадка, которая требует соответствующего подхода. Желательно делать изображения товаров высокого качества, регулярно пополнять каталог новыми позициями, давать посетителям полезный контент по вашей теме.


Вы можете организовывать акции прямо внутри магазина. Просто выделяйте товары по скидке отдельными элементами на картинках. Другой вариант — сочетание интернет-магазина и продающей страницы. Для определенной категории товаров создайте landing page и сделайте баннер в основном магазине, который ведет на одностраничник. В таком случае вам, возможно, не придется тратиться на рекламу, чтобы привлечь дополнительных посетителей на сайт с акцией.


Расчет и увеличение конверсии интернет-магазина

3. Продвижение физических товаров с помощью групп в социальных сетях


С помощью интернета продвижение товара на рынке может быть не только эффективным, но и довольно простым. Например, в некоторых случаях вам, возможно, даже не потребуется создавать отдельный сайт. Статистика показывает, что в некоторых нишах достаточно просто зарегистрировать сообщество в социальной сети, оформить его под магазин и наполнить товарами.


Например, в социальной сети ВКонтакте есть специальные функции, которые позволяют превратить группу или публичную страницу в магазин. Это эффективно работает для самых разных товаров, но все зависит от среднего чека вашего ассортимента. Например, аксессуары для компьютеров и мобильных устройств, одежда, обувь отлично продаются в подобных группах. Если вы занимаетесь продажей дорогостоящей техники, скорее всего, эффективнее будет сделать полноценный интернет-магазин.


Самые эффективные методы продвижения сообществ-магазинов:

  1. Таргетированная реклама. Вы даете объявления прямо внутри социальной сети и показываете их своей целевой аудитории.
  1. Реклама в тематических сообществах.Найдите группы и публичные страницы, которые пересекаются с вашей продукцией по тематике и договоритесь с владельцами о рекламе. Средняя стоимость промо-публикации зависит от количества подписчиков сообщества и посещений.

Реклама в социальной сети Facebook для новичков

Заключение

Сегодня существует несколько эффективных видов продвижения товаров в интернете. Каждый из них гарантированно принесет плоды, при правильном использовании. Конкретный выбор зависит от вашей ниши и средней стоимости товара. Вы можете сочетать сразу несколько видов, чтобы достичь наилучшего результата.


Высоких вам конверсий!


Image source lestudio1