27 октября 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

Какой текст на сайте считается правильным и как его создать?

В последнее время все большую популярность набирает видео контент, но все равно основной составляющей каждого сайта считается текстовая информация. Чтобы научиться создавать правильные тексты, необходимо учесть основные принципы, требования и правила их написания.

Правильный текст для сайта

Особенности написания правильных текстов напрямую зависят от вида портала, где он будет размещен. Среди современных ресурсов наиболее распространены:

  • интернет-магазины;
  • продающие одностраничные сайты.
  • блоги;

Разберем поочередно принципы копирайтинга для каждого вида ресурса.

Как работает SEO-продвижение сайтов?

Как правильно писать тексты для сайта компании?

Продающий сайт это лицо вашего бренда на просторах интернета. Соответственно, читая тексты на вашем портале, пользователи формируют мнение о вашей компании. Именно по этой причине очень важно создать верное позиционирование с помощью копирайтинга.

Прежде всего, необходимо грамотно выбрать стилистику и манеру написания статей. Этот фактор во многом зависит от вашей целевой аудитории. Не стоит наполнять ресурс банальной технической информацией.

Тексты на лендинге относятся к разряду продающих, поэтому в первую очередь выделяйте в них преимущества вашей фирмы перед конкурентами, а также выгоды для клиентов — нужно четко указать причины, по которым посетители должны сделать заказ именно у вас. На отдельной странице подробно опишите суть вашего оффера или возможности продукта.

Интернет-магазины, как правило, имеют страницы с презентацией товаров. При этом не важно, каким видом деятельности вы занимаетесь. Даже если это инфобизнес, ничто не мешает вам сделать страницу со списком курсов или тренингов и разместить краткие описания для них. Помните, что тексты имеют продающий характер, поэтому обязательно включайте под описание призывы к действию.



Продающая страница с курсами и краткое описание одного из преимуществ обучения с Geekbrains

Сколько стоит хороший продающий текст?

Как правильно написать текст для сайта в блог?

Многие современные компании уделяют внимание контент-маркетингу. Это правильно, учитывая возможности и положительные особенности этого метода продвижения. Но чтобы ваш блог приносил хорошие результаты, нужно тщательно разработать стратегию контента и научиться писать действительно качественные тексты. Хорошая статья обязательно состоит из нескольких частей:

1. Заголовок

Название вашей статьи должно быть максимально цепляющим. Это именно то, что привлекает посетителей в первую очередь, поэтому уделите достаточно времени выбору правильного заголовка. Если вы делаете SEO-оптимизацию статьи, заголовок начинается с основного ключевого запроса.

2. Подзаголовки

Обязательно поделите текст на несколько частей и придумайте подзаголовки для них. Это значительно упрощает восприятие статьи.

3. Вступление

Здесь нужно максимально заинтересовать посетителя. Несколькими предложениями дайте понять посетителю, что прочтение этой статьи до конца принесет ему определенный результат. Покажите, чем ваш текст может быть полезен ему.

4. Основная часть

Это основная информация вашей статьи, поэтому здесь важно располагать полезный и качественный контент. Статьи, написанные только под ключевые слова, давно не приносят результатов владельцам блогов. Именно по этой причине оптимальный размер каждой вашей статьи 5000-8000 символов без пробелов. Не забывайте использовать маркированные списки в основной части статьи. Это делает контент более удобным и простым для чтения.

5. Заключение

Многие посетители перед прочтением всей статьи обращают внимание на вступление и заключение. В последней части опишите суть вашего поста и еще раз дайте понять пользователю, что этот контент ему необходим.

Используйте перечисленные принципы для написания каждой статьи блога, и результат не заставит себя ждать.

1532 слова, которые изменят ваше мнение о копирайтинге

Как написать продающий текст для сайта-одностраничника

Создание качественного Landing Page очень тонкая и кропотливая работа. Каждый элемент вашего одностраничника может как сыграть ему на пользу, так и навредить. Особенно, если дело касается текста. Поэтому нужно предельно внимательно относится буквально к каждой детали и соблюдать четкую структуру.

1. Заголовок

Как и в случае с информационной статьей, текст для посадочной страницы начинается с цепляющего заголовка. В нем вы должны поместить всю ценность вашего предложения и максимально привлечь внимание посетителя. Во многом от заголовка зависит, будет ли прочитана до конца ваша страница.

2. Проблемы

Внимательно изучив вашу целевую аудиторию, вы получите список традиционных проблем своих потенциальных клиентов. Этот блок текста проработка именно такого списка. Расскажите посетителям, что вы знакомы с их проблемами. Перечислите их, чтобы вызвать доверие и заинтриговать.

3. Оффер

Оффер в переводе означает «предложение». Здесь нужно дать понять, что у вас есть решение всех перечисленных выше проблем и вы готовы помочь посетителям.

4. Выгоды

Детально распишите аспекты, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Читатели должны четко понимать ваше УТП (уникальное торговое предложение), а также причину, по которой им стоит сделать выбор в вашу пользу.

5. Продажа цены и бонусы

Передайте читателям всю ценность вашего предложения. Убедите их в том, что ваш продукт или услуга на самом деле стоит гораздо больше, чем вы указываете. Закрепите желание приобрести товар прямо сейчас, прибавив список бонусов, которые вы готовы предоставить покупателям.

6. Призыв к действию

Обязательный блок. Не стоит надеяться на то, что посетитель сам знает, что ему нужно делать. Прямо укажите ему, куда нужно нажать, чтобы совершить то или иное действие. Определяя, как написать продающий текст для сайта, учтите, что призыв к действию это обязательный блок, который присутствует абсолютно на всех Landing Page.

Заключение

Конечно, некоторые блоки могут варьироваться, в зависимости от конкретного направления вашего бизнеса и предложения. Но, исходя именно из этой структуры, вы можете написать действительно качественный и рабочий продающий текст.

Любой вид сайта на сегодняшний день строится на текстовой информации. Принципы написания текстов действительно отличаются. Используйте отдельные рекомендации для коммерческих сайтов, блогов и продающих страниц, чтобы добиться максимально высоких результатов.

Высоких вам конверсий!

Image source dastysama