4 ноября 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

Как увеличить звонки с сайта и установить кнопку обратной связи?

Все больше компаний с каждым днем полностью или частично связывают свою деятельность с интернетом. Создаются все новые посадочные страницы, а значит, конкуренция регулярно повышается. Чтобы добиться максимальной эффективности вашего Landing Page, сегодня недостаточно просто красиво оформить сайт и написать текст. Над каждой деталью страницы необходимо тщательно работать.

Для начала стоит подумать над тем, в каком виде вы хотите получать звонки с сайта. Намного эффективнее сегодня работают автоматизированные кнопки обратной связи, которые значительно увеличивают комфортабельность вашего ресурса.

Как сделать кнопку «Заказать звонок» на сайте

Чаще всего подобные кнопки размещаются в модальных окнах, где посетителю предлагается ввести свой номер телефона для обратной связи. Обратите внимание, что такие кнопки принято располагать в правом верхнем углу сайта. Конечно, вы можете экспериментировать с расположением, в зависимости от результатов тестирования страницы.

Во многих современных конструкторах Landing Page по умолчанию встроена возможность добавления такой формы. Чаще всего это pop-up окна, которые всплывают поверх основной страницы. Вам достаточно связать форму с вашим сервисом для приема телефонных номеров клиентов.

В случае с написанными с нуля продающими страницами придется самостоятельно работать с HTML-кодом. В принципе, никаких сложностей возникнуть не должно, если у вас есть хотя бы базовые знания в программировании.

Код для самой кнопки выглядит так:

<a href="#modal" class="button openModal">Заказать обратный звонок</a>

Создать контейнер модального окна также не составит труда. Вот готовый код:

<div id="modal" class="modal">

   <div>

      <div class="text">

          содержимое модального окна

      </div>

       <a href="#close" title="Закрыть"></a>

   </div>        

</div>

Основная часть кода модального окна контактная форма. Вы можете варьировать код, в зависимости от своих потребностей:

<div id="modal" class="modal">

 <div>

   <p>Оставьте ваш телефон<br/>и наш консультант свяжется с вами</p>

   <form id="backPhone" name="backPhone">

      <input name="telephone" type="Tel" id="telForm" maxlength="20" placeholder="Введите ваш телефон" required=”required” />

      <button id="telButton" type="submit" form="backPhone">Получить прайс </button>

   </form>

      <a href="#close" title="Закрыть"></a>

 </div>

</div>

Добавив такой код на свою страницу, вы получаете модальное окно примерно такого вида:


Такая кнопка значительно повышает количество звонков. Но разобраться, как сделать звонок с сайта, недостаточно для того, чтобы максимально увеличить эффективность страницы. Следующие советы помогут вам добиться хороших результатов.

Заставьте ваш сайт приносить прибыль уже через 6 минут

1. Сразу исключите возможность «пустых» звонков

Многие предприниматели получают большое количество звонков с продающей страницы, тем не менее, большинство из них так и не удается довести до продажи. Причина проста: посетители звонят, чтобы получить информацию, которой не хватает на самой странице. Чтобы избежать такой проблемы и увеличить количество именно целевых звонков, обязательно пропишите на своем сайте:

  • ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ/ЛикБез);
  • форму жалоб и предложений в режиме онлайн;
  • интерактивный чат для обсуждения незначительных вопросов.

Теперь вы можете быть уверены, что люди, которые звонят вам, намного больше заинтересованы непосредственно в покупке.

2. Объясните в тексте, почему клиент должен заказать звонок

Если вы думаете, что пользователи сами знают, что им нужно делать, то вряд ли такой подход поможет вам понять, как увеличить звонки с сайта. Дело в том, что конкретные призывы к действию на практике значительно повышают количество заявок. Четко дайте понять клиенту, почему звонок будет выгоден именно ему. Например:

  • «Закажите звонок, и мы поможем вам определиться с размером за 30 секунд»
  • «Позвоните нам, чтобы узнать условия покупки по акционной цене»
  • «Хотите бесплатную смету вашего проекта? Закажите звонок прямо сейчас»

В таком случае пользователи понимают, что функция не только удобна, но и полезна для них. Ваша следующая задача закрыть клиента на продажу во время телефонного разговора.

3. Проведите сплит-тестирование продающей страницы

Конверсия вашей целевой страницы напрямую зависит от ее качества. Значит, если сайт не соответствует определенным требованиям, количество звонков с него увеличить не получится. Чтобы разобраться, как можно повысить эффективность страницы, регулярно проводите A/B-тестирование. Это позволит вам менять некоторые элементы ресурса и определять, какой вариант сайта работает лучше. Инструменты для таких тестов показывают результат с точностью до 0.1%. Ошибиться практически невозможно.

Интеграция звонков в WEB-CRM-систему

Как отслеживать звонки с сайта

1. IP-телефония

Если вы используете современные сервисы для телефонной связи с клиентами, вся информация доступна в вашем личном кабинете. Там же можно отметить результаты каждого телефонного разговора и эффективность самой страницы.

2. Яндекс.Вебвизор

Нестандартный способ отслеживания. Сервис позволяет следить за поведением посетителей на вашем ресурсе. Вы можете посмотреть, сколько конкретно пользователей нажали на кнопку заказа звонка. Минус в том, что все подсчеты придется делать вручную. Способ вряд ли подойдет для больших компаний.

Как Call-трекинг помогает вашему бизнесу?

Заключение

Установка кнопки обратной связи, улучшение текста страницы и профессиональные менеджеры по продажам позволят вам увеличить эффективность сайта в несколько раз. А предложенные инструменты по отслеживанию звонков и сплит-тестированию, в свою очередь, помогут значительно улучшить конверсию ресурса.

Высоких вам конверсий!

Image source jfreccia