Специалисты по web-дизайну сегодня востребованы во многих компаниях, развивающих свою деятельность в интернете. Но многие профессионалы не могут устроится на хорошую должность, потому что не умеют правильно оформлять резюме. Опыт работы и портфолио ― далеко не все его составляющие.

Серьезные компании всегда ответственно относятся к подбору специалистов, поэтому ваше резюме должно в хорошем смысле «зацепить» работодателя. Старайтесь выделиться из массы конкурентов, но не забывайте о стандартных правилах составления этого документа.


Как же составить резюме дизайнеру? Придерживайтесь следующих пунктов:


  1. Заголовок

Многие специалисты допускают ошибку уже на этом этапе, называя документ просто «Резюме». Вместо этого укажите вверху листа ваши ФИО — работодатель должен понимать, с кем имеет дело, прежде чем приступить к изучению другой информации. Используйте заголовок для условного знакомства с представителем компании.


  1. Личные данные

Здесь указывается возраст претендента, семейное положение, образование и место проживания. Не нужно указывать свой полный адрес, города будет вполне достаточно. Места учебы располагайте в обратном хронологическом порядке, при этом желательно прописывать года обучения.


В этот же пункт обязательно включите свою фотографию. Строгая, но актуальная фотокарточка станет отличным дополнением к вашему резюме, однако избегайте изображений «как на паспорт».


График карьерного роста: сервисы для создания уникального резюме


  1. Опыт работы

Самый объемный пункт, где вы демонстрируете работодателю свои умения и навыки. Не стоит прописывать весь профессиональный опыт. Если хотите понять, как правильно составить резюме дизайнера, помните, что документ должен быть коротким и простым для восприятия. Для этого придерживайтесь следующей схемы при оформлении:


Места работы


Достаточно указать 3 последних места работы, используя обратный хронологический порядок. Прописывайте компании в виде маркированного списка — так информация воспринимается легче и лучше запоминается. Года работы тоже желательно указать.


Профессиональные навыки


Расскажите, чем конкретно вы занимались на прежних постах и что вы умеете. Не нужно приукрашивать — указывайте только достоверную информацию. По пунктам распишите, с каким ПО вы умеете работать.


Цели


В этом пункте напишите, что вы можете дать компании. Составьте что-то вроде УТП (уникального торгового предложения), если специфика вашей работы кардинально отличается от конкурентов. Руководители отделов любят амбициозных и перспективных сотрудников. Прописывая цели, тонко укажите, что вы готовы развиваться и проявлять инициативу в работе.


Краткое портфолио


Сюда поместите примеры своих лучших работ. Их должно быть не больше 5-ти. Важно, чтобы проекты были разнообразными. Покажите, что вы работаете не по шаблону. Фантазия один из главных качеств хорошего дизайнера.


Как найти клиентов дизайнеру?


  1. Дополнительная информация

Ознакомившись с этим разделом, работодатель должен понять, почему он должен принять на работу именно вас. Сюда можно включить свои профессиональные достижения, перечислить крупных известных клиентов, дать ссылки на рекомендации, если они имеются.


Перед тем как написать резюме дизайнера, научитесь коротко и ясно излагать свои мысли, особенно, если речь идет о ваших достоинствах. В противном случае этот пункт может превратиться в сплошное хвастовство, что вряд ли понравится работодателю.


  1. Контактная информация

Номер телефона и адрес электронной почты ―стандартные данные. Дополнительно можете указать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях. Дайте возможность компании связаться с вами любым удобным способом.


Закончите документ текстом «С уважением, ваше имя!», поместив его в правом нижнем углу листа.


Типичные ошибки на собеседовании при приеме на работу


Правильное форматирование документа


  • Используйте только стандартные подзаголовки в тексте резюме. Креативность можно проявлять в самом тексте, но названия разделов должны быть строгими и понятными.
  • Самые важные моменты выделяйте полужирным шрифтом.
  • Если резюме в электронном виде, не применяйте нижнее подчеркивание. Работодатель может подумать, что вы даете ссылку на web-страницу.
  • Используйте не больше 2-х шрифтов в документе.
  • Желательно сохранять резюме в формате PDF. Во-первых, открыть его будет проще в любом браузере, не скачивая на компьютер. Во-вторых, точно сохраняется внешний вид документа. Текстовый редактор может изменять верстку, в зависимости от внутренних настроек. PDF-ридеры передают резюме таким, каким вы его сохранили.
  • Внимательно проверьте весь документ на опечатки. Если возникают сомнения, воспользуйтесь специальными сервисами. Любая мелочь может испортить мнение о вашем профессионализме в глазах работодателя.

Уникальность резюме


Составляя резюме, внимательно изучите требования и пожелания, указанные в вакансии. Покажите, что вы ― именно тот претендент, который справится со всеми поставленными задачами. Не стоит указывать в документе, что вы рассчитываете на долгосрочное сотрудничество. Это само собой подразумевается, а если делать на этом акцент, создается впечатление, что ранее к работе вы относились несерьезно.


Перед тем как направить свое резюме определенной компании, у вас уже должна быть заготовка, но она составляет только 70% окончательного варианта. Текст нужно править, в зависимости от специализации конкретной компании. Можете менять информацию в разделе «Цели», чтобы произвести максимально хорошее впечатление, варьировать примеры работ и так далее.


Ваше резюме не должно быть шаблонным — работодатель должен думать, что вы подготовили его специально для него.


Высоких вам конверсий!


Image source s930056