14 сентября 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

Как эффективно настроить Яндекс.Директ? 5 малоизвестных секретов

Контекстная реклама — один из самых эффективных источников трафика на продающие и коммерческие сайты. Но многие предприниматели попросту сливают десятки тысяч рублей, не зная, как правильно настроить рекламную кампанию. Эти секреты помогут вам добиться максимальной результативности в Яндекс.Директе.

Залог успеха каждой кампании качественная и, главное, правильная настройка Яндекс.Директ. Инструкция, представленная в данной статье, поможет вам не только увеличить конверсию объявлений, но и значительно сократить стоимость клика, что положительно скажется на вашем рекламном бюджете. Многие предприниматели до сих пор не знают подобных нюансов — это позволит вам оставить конкурентов далеко позади.


Как уменьшить стоимость клика в Яндекс.Директе в 2 раза?


Цена перехода по объявлению напрямую зависит от количества конкурентов в вашей нише. Так, стоимость клика по запросу «купить квартиру» может в десятки раз превышать цену объявления с фразой «разведение пчел в домашних условиях». Но этим критерии формирования цены не ограничиваются. Роботы Яндекса очень трепетно относятся к качеству настройки кампании. Чем выше конверсия ваших объявлений, тем ниже цена перехода по ним. Поэтому качественная работа над каждой фразой позволит вам уменьшить расходы до 50%.


Пошаговая инструкция по настройке Яндекс.Директ поможет вам достичь подобных результатов, но вы должны четко следовать каждому пункту.

 

Яндекс.Маркет vs Директ: проверяем эффективность рекламы

1. Один ключевой запрос одно объявление


Самая распространенная ошибка интернет-предпринимателей создание единого объявления для десяти, а то и больше фраз. Нужно понимать, что для каждого запроса есть своя узкая целевая аудитория. «Попасть» одним объявлением во всех пользователей попросту невозможно.


Собрав список всех нужных запросов с помощью специализированного софта (например, KeyCollector), вы можете выбрать самые распространенные фразы и сделать по одному объявлению для каждой из них. Конечно, придется поработать намного больше, но и конверсия ваших объявлений вырастет в несколько раз, что скажется на эффективности всей рекламной кампании.


Ретаргетинг в Яндекс Директ

2. Ключевой запрос в заголовке объявления


Ни в коем случае не пренебрегайте таким инструментом, как заголовок. Человек, вводящий тот или иной запрос, в первую очередь хочет увидеть максимально точное совпадение в выдаче. Причем не важно, речь идет об органическом или рекламном блоке. По этой причине ваш заголовок в обязательном порядке должен включать в себя ключевую фразу. Причем желательно начать объявление именно с нее.

Это позволит, во-первых, добиться большей конверсии, а во-вторых, понизить стоимость клика, так как роботы Яндекса внимательно следят и за этим фактором.


Необязательно делать точное вхождение ключа в заголовке. Например, если это «шуба норка купить», его можно заменить на «Купить норковую шубу». Но на этом работа не заканчивается. Дальше стоит продумать другие слова, о которых поговорим в следующих пунктах.


Яндекс.Директ позволил размешать рекламу по группам

3. Эффективная (!) акция


Слово «акция» или «скидка», по статистике, сильно увеличивает CTR (кликабельность) объявления, чем и пользуется большинство бизнесменов. Но мало кто знает, что такое вхождение не имеет смысла без точного указания выгоды потенциального клиента.


Чтобы добиться максимального результата, обязательно укажите (желательно в заголовке), о какой акции идет речь. Настройка Яндекс.Директа самостоятельно подразумевает тщательную проработку каждой мелочи объявления. Эта имеет особое значение.


Например, как показывает практика, словосочетание «скидка 10%» повышает конверсию объявления лишь на несколько десятых процента. Другой вариант «скидка 30%». Здесь речь идет уже о десятках процентов. Причем, чем больше показатель, тем выше конверсия. Внимательно отнеситесь к этому шагу и помните, что клиента ни в коем случае нельзя обманывать. Если в объявлении вы пообещали скидку, то в обязательном порядке сдержите свое слово и на продающей странице или в интернет-магазине.

Вполне возможно, что ключевой запрос займет большую часть названия вашего объявления. Если в заголовке не хватает места, чтобы раскрыть суть акции, перенесите ее в описание.


Как оценить эффективность контекстной рекламы?

4. Блок контактов и рабочих часов


Чтобы гарантированно обратить внимание пользователей на ваше объявление, сделайте его максимально большим и заметным. Если ширина ограничивается разметкой страницы самого Яндекса, то высоту объявления вы можете корректировать самостоятельно, используя некоторые секретные фишки.


По какой-то причине предприниматели пренебрегают блоком контактов, считая, что эта информация не нужна пользователям. Действительно, далеко не все потенциальные клиенты обращают внимание на этот блок, но его наличие позволяет вам увеличить высоту объявления в полтора раза. Добавьте сюда же блок рабочих часов и вы сделаете его в два раза больше. Следовательно, объявление сразу же бросается в глаза, что повышает вероятность клика.

5. Правильное расположение объявления

Даже опытные маркетологи часто стремятся расположить свои объявления на первом месте в рекламной выдаче. Это большая ошибка, ведь, по статистике, наибольшим спросом пользуются предложения, расположенные на втором месте. Это плюс, так как за них вам придется платить на порядок меньше, если речь идет о больших рекламных кампаниях.


Настройка объявлений в Яндекс.Директ своими руками не так проста, как может показаться на первый взгляд. Но используя перечисленные секреты, вы можете значительно улучшить свою кампанию и во многом превзойти конкурентов уже на этапе рекламы. Кстати, эти же методы можно использовать и в других подобных сервисах, например, в Google Adwords.


Высоких вам конверсий!


Image source terehoff