19 ноября 2016 г.Редакция Портала SaaS.RU

8 эффективных способов повышения конверсии сайта

CTR (конверсия) сайта — основной показатель его результативности. Чем больший процент посетителей выполняет основное целевое действие, тем более качественным считается ресурс.

Если вы интернет-предприниматель, то чтобы добиться максимального результата, необходимо регулярно тестировать свой ресурс и вносить определенные изменения. Но повышение конверсии сайта предполагает использование определенных инструментов и принципов уже на этапе создания. Примечательно, что успешность ресурса во многом зависит от мелочей. Разберем самые популярные способы повысить конверсию страницы.

Что такое конверсия сайта в интернет-маркетинге?

1. Используйте консультационный чат на странице

Увеличить CTR вашей страницы можно, правильно общаясь с клиентами в чате. Компания Intuit провела специальный анализ, согласно которому общение с менеджерами по продажам в чате повысило конверсию их страницы на 211%, что является огромным достижением. Большинство популярных конструкторов Landing Page позволяют интегрировать страницу с онлайн-чатами.

2. Указывайте контакты на странице

Пользователи Рунета часто не доверяют даже самым надежным компаниям, ведущим деятельность онлайн и не имеющим представительства в оффлайне. Достоверная контактная информация на целевой странице отличный способ повышения конверсии. Вполне возможно, что посетители даже не воспользуются указанным номером телефона. Тем не менее, доверие значительно увеличивает вероятность совершения целевого действия.

3. Используйте списки

Продающий текст обязательно должен сопровождаться буллитами или нумерованными списками в описании возможностей, преимуществ и выгод продукта для клиентов. Информация, поданная таким способом, намного легче воспринимается посетителями. Согласно исследованиям компании Unionen Tested, буллиты повышают конверсию страницы на 15.9%.


44 способа повысить конверсию и увеличить продажи

4. Максимально сократите форму захвата

Упростите заказ на вашей посадочной странице. Компания ImageScape получила на 120% больше заявок, всего лишь сократив количество полей в своей лид-форме до 4-х. Спрашивайте у людей только основную информацию, необходимую для совершения покупки. Все остальные данные можно узнать во время телефонного разговора или по почте.

5. Используйте социальные подтверждения

Социальное доказательство — это фактор, который больше всего влияет на лимит доверия посетителей к вашей компании. Именно поэтому это самый распространенный инструмент повышения конверсии. Кроме традиционных отзывов от существующих клиентов, добавьте «лайки» и кнопку «Поделиться» на ваши посадочные страницы. Чтобы сделать фидбек максимально удобным, свяжите его с социальными сетями, чтобы люди могли оставлять комментарии, используя свои аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Google+ и так далее.

6. Предоставляйте скидки покупателям

По последним данным, наличие скидок на продающих страницах повышает их эффективность более чем на 140%. Примечательно, что прирост конверсии напрямую зависит от заявленной стоимости вашего предложения, а также конкретного размера скидки, которую вы готовы предоставить. Несколько лет назад эффективно работали любые скидки. Сегодня же даже 10% недостаточно, чтобы значительно повлиять на конверсию.

7. Установите ограничение по времени

Большинство онлайн-конструкторов Landing Page поддерживают возможность установки таймера на страницу. Чтобы повысить конверсию своего сайта, укажите, что ваше предложение действует в течение ограниченного времени, указанного в таймере. Важно: обязательно сдержите свое слово и по истечению указанного срока уберите возможность купить товар по скидке, когда таймер дойдет до нуля. При использовании данной тактики повышение конверсии Landing Page может достигнуть 30%.

Таймер: инструмент оптимизации конверсии, который почти никто не использует

8. Поместите интерактивную карту в подвал страницы

Это работает примерно так же, как и контактная информация. Карта с точным местоположением вашей компании значительно повышает доверие посетителей к вам. Огромного роста конверсии ждать не приходится, тем не менее, некоторым компаниям удалось увеличить эффективность за счет этого на 10-30%. Если у вас еще нет юридического адреса, указывайте адрес, на котором числится компания. В большинстве случаев покупки не требуют посещения клиентом офиса, поэтому договориться о конкретном месте встречи при необходимости можно во время телефонного разговора.

Способы повышения конверсии сайта с помощью мелочей

Бывают случаи, когда даже незначительная деталь продающей страницы сильно влияет на ее эффективность. Чтобы определить, какую часть Landing Page нужно поменять для улучшения конверсии, регулярно проводить сплит-тестирование. Это специальный анализ, который позволяет вам создать две аналогичные страницы с мелкими изменениями и пустить на них трафик по одному адресу.

Например, вы создаете одностраничный сайт, делаете вторую версию и пускаете на него 1000 человек для теста. 500 человек увидят первую версию страницы, другие 500 вторую. По истечении определенного времени (обычно, не менее недели) вы сможете определить, что работает лучше для вашего лендинга. Сплит-тестирование рекомендуется проводить еженедельно, так как требования целевой аудитории также довольно динамично меняются.


7 распространенных ошибок маркетолога при работе с данными

Заключение

На сегодняшний день посадочная страница наилучший метод получить целевое действие от посетителей. Правильно работая с методами повышения конверсии сайта, вы можете добиться отличных результатов. Как показывает практика, даже самые незначительные детали провоцируют большой прирост конверсии при должном подходе.

Высоких вам конверсий!

Image source jim_gardiner_papabear